АкцииКонтакты
8-937-340-20-30

Volkswagen

Автомобили Volkswagen в наличии

Актуальные цены на автомобили и их наличие уточняйте у менеджеров
МодельКузовКомплектацияДвигательЦветЦена
Volkswagen PoloлифтбэкRespect1.6 MTбелый1 387 900
Volkswagen PoloлифтбэкRespect1.6 АTбелый1 489 900

История концерна Volkswagen

Фольксваген АГ (Volkswagen AG), немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге. История концерна Volkswagen началась в немецком городе Вольфсбург в 1934 году. Фердинанд Порше — немецкий конструктор и инженер, посвятивший 4 года своей жизни созданию первого «народного автомобиля» («volk» — народ, «wagen» — автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового автомобилестроения. В 1936 году было принято решение о строительстве известного сейчас всему миру автозавода в Вольфсбурге. Через год были выпущены первые прототипы «Жука» — «VW30» — общим числом 30 штук, каждый из которых должен был «пробежать» более миллиона километров для выявления возможных конструкционных недостатков. В первозданном виде завод просуществовал до 1944 года. Во время войны он был почти полностью разрушен американской авиацией. Восстановление завода в послевоенные годы взяло на себя английское правительство, передавшее в 1945 году компании Volkswagen заказ на производство 20000 автомобилей. Так Volkswagen вновь стал популярным, явив собой яркий пример немецкого экономического чуда. Через 27 лет после окончания Второй Мировой войны, побив рекорд «Ford Model T», «Volkswagen Beetle» стал самым продаваемым автомобилем. С начала 50-х годов Volkswagen открывает сеть дочерних предприятий по всему миру с целью формирования разветвленной сети продаж. Благодаря этому уже в 1955 году с конвейера был спущен миллионный «Жук». В 1974 году в Вольфсбурге выпущен последний «Жук». Производство автомобиля века перенесено в Мексику. Выпустив в том же году модель Golf, Volkswagen положил начало новой эпохе в истории автомобилестроения. Новое поколение автомобилей гольф-класса с передним приводом, охлаждаемым 4-х цилиндровым двигателем и цельнометаллическим кузовом из стали сразу получило признание на рынке. Golf стал бестселлером не только в Германии, но и во всей Европе. В 1998 году, вслед за презентацией моделей Passat, Polo и Golf-IV, Volkswagen представил на рынок модель-мини Lupo, компактный седан Bora и New Beetle («Новый Жук»), который был встречен с огромным энтузиазмом в Америке. В этом же году Volkswagen приобрел марки Bugatti, Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce, обеспечив себе надежный тыл в классе «люкс». Дебют Polo состоялся в 1975 году. До появления Lupo он оставался самым маленьким в автомобильном семействе Volkswagen. Своей популярностью первые поколения Polo были обязаны высокому качеству сборки, большому числу модификаций и широкой гамме двигателей. Открывшийся в конце тысячелетия в Вольфсбурге Автоштадт Volkswagen — своеобразное сочетание парка отдыха и центра обслуживания клиентов. На конец 2002 года концерн Volkswagen объединяет 9 марок, и почти все они представлены теперь в Автоштадте. Любой желающий может прибыть в Вольфсбург, совершить путешествие по павильонам и погрузиться в волшебный мир каждой марки. Почти все марки концерна представлены в одноименных павильонах, а 48-метровые «автобашни», вероятно, станут скоро новым опознавательным знаком Вольфсбурга. В них будут размещаться только что сошедшие с конвейера автомобили, чтобы здесь встретиться со своими будущими владельцами. Автомобиль и связанные с его производством технологии находятся в центре внимания Автолаборатории, расположенной на третьем этаже Форума концерна. Здесь Volkswagen дает ответы на основные вопросы, касающиеся автомобилестроения, и демонстрирует свои технологические «know-how». Автолаборатория знакомит посетителя с процессами испытаний, производства и контроля конечной продукции. Главный тематический блок — «Качество» — представлен в Автолаборатории по четырем основным направлениям: дизайн-студия; процесс создания новой модели (отображается на дисплее); производство самой продукции и, наконец, контроль качества. При разработке проекта большое внимание уделялось и «человеческому фактору»: инвестировав 850 миллионов марок, Volkswagen создал 2000 новых рабочих мест. Итог — появление первого в мире автомобильного города, где демонстрируются не просто машины, но автомобили в специфическом, только им присущем окружении, создающем неповторимый стиль каждой марки. Говоря об истории, нельзя не сказать о Стеклянной Мануфактуре Volkswagen в Дрездене — предприятии на котором производится представительский лимузин Phaeton. Странно говорить о предприятии будущего как об истории, но тем не менее, оно уже построено и работает. Стеклянную Фабрику нельзя спутать ни с чем другим: прозрачные стеклянные корпуса, практически стерильная чистота, оборудование по последнему слову техники. На полу — паркет, в который вмонтированы конвейерные линии и 60 000 магнитов, обеспечивающих бесшумную подачу контейнеров с комплектующими. Это не завод в классическом понимании этого слова, поскольку помимо интерьера, характерного для престижного бизнес-центра, на его площадях размещены даже эксклюзивный ресторан «Lesage» и Стеклянная студия, позволяющая вести полноценные телетрансляции. Можно виртуально собрать свой Phaeton на самом большом в мире сенсорном экране, выбрав для него необходимые дополнительные опции. Прошлое неразрывно связано с будущим. Концерн Volkswagen уверенно внедряет в автомобилестроение последние достижения технологий из десятков областей, делая историей то, что вчера было мечтой.