АкцииКонтакты
8-937-340-20-30

Škoda

Octavia

Škoda Octavia ,Škoda Octavia 2021 года после смены поколений получила несколько двигателей. Причём в России практически сразу исчез базовый 1,6‑литровый «атмосферник»: сейчас можно приобрести только версии с турбомотором на 1,4 литра. Более того, в Европе линейка двигателей постепенно увеличивается. В её состав уже вошли турбомотор с отдачей практически в 250 л.с. и гибридная установка. Octavia по умолчанию комплектуется четырьмя подушками безопасности, аудиосистемой, 8‑дюймовым сенсорным планшетом и кондиционером. За доплату можно приобрести дорогостоящую акустическую систему, светодиодную головную оптику, как у последнего Superb, тачскрин на 10 дюймов и другое оборудование.

Комплектации

Нельзя сказать, что Шкода Октавия 2021 года вышла в новом кузове, хотя даже на опубликованных фото заметно, что автомобиль достаточно глубоко изменился. При этом технические характеристики чешской модели остались прежними. Новая Octavia сейчас представлена в России в трёх исполнениях. Вместе с ней доступен достаточно широкий перечень опционального оборудования.

Комплектация Active Plus

Стартовая версия чешского лифтбека. В комплекте с новой Octavia по умолчанию идут:

Стандартными для новой Шкода Октавия 2021 года стали стальные колёсные диски на 16 дюймов, стояночный тормоз с электронным управлением, светодиодная оптика по кругу и внешние зеркала с электрообогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов. За доплату можно приобрести:

Стандартно чешская модель оснащается ещё и системами антиблокировки тормозных механизмов, электронного контроля стабилизации и предотвращения пробуксовки. Кроме того, в начальной версии можно найти 4 электрорегулируемых стеклоподъёмника, электрический подогрев кресел первого ряда и кнопку запуска двигателя.

Комплектация Ambition Plus

Средняя комплектация. В ней предусматривается появление алюминиевых колёсных дисков, светодиодных противотуманных фонарей, датчиков освещённости и дождя, мультифункционального руля. Опционально этот перечень расширяется за счёт электропривода багажника, кожаной либо комбинированной отделки сидений, спортивных передних кресел и 10,2‑дюймовой цифровой панели приборов. Электроподогрев в данной версии становится стандартным для форсунок омывателей и предлагается за доплату для руля и лобового стекла. Кроме того, по умолчанию в модификации Ambition Plus предусматриваются боковые шторки безопасности, парктроник, круиз-контроль и двухзонное климатическое оборудование. А за доплату можно приобрести ещё и навигацию, заднюю камеру, премиальную акустику с 12‑ю динамиками и 10‑дюймовый сенсорный планшет. В этот же перечень включены розетка на 230 В, системы управления передними фарами и слежения за «мёртвыми» зонами, адаптивный круиз-контроль и автономный стояночный отопитель салона.

Комплектация Style Plus

Škoda Octavia 2021 года в топовом исполнении. Доплата предусматривается за появление розетки на 230 В, атмосферной подсветки салона, навигации, 10‑дюймового сенсорного дисплея, переднего парковочного датчика, адаптивных фар головного света, системы контроля «мёртвых» участков и противотуманных фонарей с функцией динамической подсветки поворотов. По умолчанию в топовой версии лифтбека встречаются бесключевой доступ, электроподогрев для руля, 10,2‑дюймовая панель приборов и колёсные диски на 18 дюймов. В виде опции с этой комплектацией идут обогреваемый задний диван и сервопривод для передних сидений с функцией памяти. Посадочные места в топовой модификации обшиты комбинированными материалами.

Технические характеристики

Škoda Octavia 2021 года после смены поколений перешла на модульную платформу MQB, что привело к изменению как конструкции автомобиля, так и его габаритов. Общая длина чешского лифтебка теперь достигает 4689 мм, ширина равна 1829 мм, высота — 1485 мм. Колёсная база у автомобиля составляет 2686 мм. В основе чешской модели лежат прежние торсионная балка, закреплённая сзади, и передние стойки McPherson. Также автомобилю доступен электрогидроусилитель руля. Škoda Octavia В России во всех модификациях Octavia применяется только 1,4‑литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает до 150 л.с. мощности и 250 Н*м тягового момента. Стандартно данный агрегат комплектуется 6‑ступенчатой автоматической КПП, но за доплату можно приобрести «автомат» на 8 скоростей. На европейском рынке доступны 3 турбированных мотора. В роли стартового выступает литровый агрегат, развивающий до 110 л.с. мощности. Чуть дороже предложены версии с двигателями на 1,5 и 2 литра, максимальная отдача которых ограничена на 150 и 190 л.с. Есть также газовая версия первого мотора. Кроме них в Европе можно приобрести ещё и трубодизельный двигатель на 2 литра, который выдаёт до 115, 150 и 200 л.с. С самым мощным агрегатом предлагается подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.

Управляемость и внедорожные характеристики

Представители Škoda заявили, что в рамках смены поколений были перенастроены подвеска и рулевой механизм. Это напрямую сказывается на управляемости лифтбека. С другой стороны, если верить тем же заявлениям, можно предположить, что Octavia теперь обеспечивает более чёткую обратную связь и демонстрирует лучшую устойчивость. Скорее всего, подвеска была адаптирована под российские условия. Это означает, что чешская модель поддерживает достаточно высокий уровень комфорта при передвижении по неровной поверхности. Škoda Octavia После смены поколений Octavia не приобрела дополнительных внедорожных способностей. Её клиренс не превышает 158 мм, что ограничивает эксплуатацию автомобиля за пределами асфальтированной поверхности.

Динамические характеристики и расход топлива

Чешская модель с механической КПП достигает первых 100 км/ч за 8,1 секунды. После установки автоматической коробки данный показатель увеличивается до 9 секунд. Средний расход топлива соответственно составляет 5,8 и 5,5 литра.

Дизайн

Дизайн кузова у чешской модели выдержан в сдержанной стилистике, предусматривающей наличие нескольких незначительных выштамповочных линий и строгих форм. Головная оптика после модернизации стала уже и по умолчанию дополняется светодиодными огнями. Немного уменьшилась в размерах и решётка радиатора, которую обрамляет широкий металлический кант. Передний бампер дополняется длинным, но узким воздухозаборником, и компактными противотуманными фонарями. Задняя часть кузова характеризуется оригинальным спойлером с заостренной кромкой, который как бы является естественным продолжением светодиодных лент в местной оптике. Бампер на корме содержит дополнительные стоп-сигналы, соединённые между собой декоративной планкой. Škoda Octavia Не менее выдержанно исполнен и салон новой Octavia. Внутреннее пространство после смены поколений отделали более качественными материалами, в том числе и кожей с декоративными вставками. Изменилась также архитектура центральной консоли, что позволило повысить эргономичность салона. Передние кресла за счёт переработанной конфигурации обеспечивают больший комфорт. То же самое можно сказать и о заднем диване, на котором стало удобнее сидеть благодаря увеличившейся колёсной базе. По той же причине багажный отсек теперь вмещает до 578 литров груза.