АкцииКонтакты
8-937-340-20-30

Chevrolet

Spark

Chevrolet Spark Chevrolet Spark — бюджетный хэтчбек класса «А», разработанный подразделением GM Korea, принадлежащем General Motors, и пришедший на смену популярной модели Daewoo Matiz. Главным преимуществом данного автомобиля являются его компактные размеры, благодаря которым автолюбители могут с лёгкостью маневрировать и парковаться на городских улицах. В данный момент на российском рынке, куда Chevrolet Spark вернулся только в этом году, продаётся хэтчбек третьего поколения, переживший рестайлинг. В промежутке с 2015 по 2020 год бренд Chevrolet импортировался на территорию российских автодилеров под именем Ravon. Сегодня Шевроле Спарк доступен в трёх комплектациях. В качёстве доступного силового агрегата производитель устанавливает 1,2‑литровый бензомотор. К числу главных конкурентов авто на авторынке России можно отнести KIA Picanto и пока ещё доступный в ряде автосалонов Ravon R2.

Комплектации

Нельзя сказать, что по сравнению с классическим третьим поколением рестайлинговая версия Шевроле Спарк, приехавшая на российский рынок, получила новый кузов. А вот доступные комплектации, технические характеристики, а также цены на Chevrolet Spark в новом варианте исполнения претерпели изменения.

Комплектация LS

В качестве базового варианта Chevrolet Spark производитель предлагает комплектацию LS. В перечень её оснащения входят:

Комплектация LT

Следующая комплектация — LT. Для неё в плане дополнительных возможностей предлагаются:

Комплектация LTZ

Самая дорогая и «упакованная» вариация — LTZ. Для неё предусмотрены такие опции и сервисы:

Технические характеристики

Chevrolet Spark Под капотом компактного пятидверного хэтчбека производитель устанавливает единственный доступный двигатель — атмосферный 1,2‑литровый мотор, производительность которого составляет 85 «лошадей», а крутящий момент — 113 Н*м. В паре с силовым агрегатом действуют 4‑скоростная автоматическая КПП и система ведущего переднего привода. Такие технические возможности позволяют Chevrolet Spark разогнаться до скорости в 100 км/ч за 12,4 секунды, а максимум, с которым может передвигаться хэтчбек, составляет 161 км/ч. Заявленный производителем средний расход бензина равен 6,2 литра бензина марки АИ‑92 либо 95. Ходовая часть не отличается от большинства схожих современных моделей и представлена передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов, а также механического стояночного тормоза. К числу основных габаритов автомобиля можно отнести:

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляется автомобиль достаточно легко. Наличие электрического усилителя сделало рулевое колесо очень лёгким и отзывчивым на любые движения. На трассе, ввиду габаритов хэтчбека и его не самого большого веса, поток машин от встречного автотранспорта может несколько сдувать авто, но в целом на дороге он держится достаточно уверенно. Главное — не переборщить со скоростью в поворотах, чтобы автомобиль не ушёл в занос. О внедорожных возможностях авто говорить просто не приходится. Колёсных дисков на 14 дюймов и клиренса в 135 мм будет хватать только для проезда через неглубокие ямки либо «лежачих полицейских». Даже взобраться на высокий бордюр для такой модели может оказаться испытанием не из лёгких, а уж говорить о поездке в условиях бездорожья вообще не стоит.

Динамические показатели и расход топлива

Несмотря на свою миниатюрность, Chevrolet Spark способен демонстрировать не самую худшую динамику среди представителей своего класса. Безусловно, разгон до скорости в 100 км/ч за 12,4 секунды, заявленный производителем, не является чем-то феноменальным, но учитывая тот факт, что под капотом хэтчбека установлен лишь 1,2‑литровый мотор, можно было ожидать и худшего результата. В целом хэтчбек является типичным городским автомобилем, идеально подходящим для манёвров в условиях запруженных улиц и ограниченного пространства на дорогах. Благодаря тому, что уровень потребления топлива для Шевроле Спарк является небольшим, производитель заявил его в среднем в пределах 6,2 литра. В целом, автомобиль можно назвать достаточно экономичным, что может стать решающим моментом для покупателя.

Дизайн

Chevrolet Spark Экстерьер модели является достаточно стандартным для автомобилей данного класса. По своей форме кузов слегка напоминает «бочонок». Шевроле Спарк мало чем отличается от представленного на российском рынке Ravon R2. Передняя часть получила ту же короткую, ниспадающую крышку капота, раскосые головные фары, располагающиеся вдоль всей длины капота, противотуманные фонари, разместившиеся в боковых разрезах бампера, а также воздухозаборник. Последний установлен сразу под местом крепления номерного знака. К видимым отличиям между Ravon и Chevrolet можно отнести видоизменённую решётку радиатора с логотипом бренда. Боковая часть также фактически не получила никаких различий. Основной «фишкой» производителя является установка дверных ручек на задних стойках, благодаря чему создается впечатление того, что хэтчбек выпускается в трёхдверном исполнении. Хотя на самом деле это не так. Кроме того, для максимальной комплектации авто предусматривается установка рейлингов на крыше. Сзади Спарк получил спойлер, выступающий над задним стеклом, а также пластиковую вставку чёрного цвета, в которой спрятаны противотуманные фонари. Chevrolet Spark Салон компактного хэтчбека выполнен достаточно просто, но в то же время «свежо». Здесь можно найти декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова, а также декор с отделкой «под металл». Пластик, который преобладает в интерьере, довольно плотный, но в то же время лишён жёсткости и скрипов, которые не редко можно услышать, находясь в салоне недорогих автомобилей. Довольно крупная передняя панель состоит из аналогового щитка приборов, выполненного в необычном стиле, а также центральной консоли, на которой сосредоточены основные органы управления функционалом модели. Вместо привычной панели приборов производитель установил лишь один «колодец», в котором разместилась шкала измерения скорости авто. А вот тахометр и прочие показатели располагаются отдельно. Консоль не содержит каких-либо изысков и состоит из блока управления аудиосистемой с возможностью подключения дополнительных устройств через разъёмы AUX и USB, а также ручек регулировки параметров работы кондиционера. Центральный тоннель также не перегружен лишними возможностями. Он представлен двумя подстаканниками, рычагом управления трансмиссией, механическим «ручником» и отсеком для мелочей. Рулевое колесо достаточно удобное и может быть отрегулировано по вертикали. Кресла в салоне отделаны качественной тканью, а также имеют боковую поддержку, позволяющую пассажирам чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.