АкцииКонтакты
8-937-340-20-30

Chevrolet

Cobalt

Chevrolet Cobalt Chevrolet Cobalt — компактный седан, выпускаемый концерном GM начиная с 2004 года. Первое поколение модели продавалось исключительно на рынке Северной Америки с 2004 по 2010 годы, после чего производитель принял решение отказаться от производства авто. Однако, уже через год General Motors возродил автомобиль и вывел в свет вторую генерацию, которая была представлена и на российском авторынке до 2015 года, пока бренд Chevrolet не покинул нашу страну. После этого, машина сменила имя на Ravon R4. Однако, уже в 2020 году Chevrolet принял решение вернуть на рынок России недорогие модели, в число которых вошёл и рестайлинговый Cobalt второго поколения. В данный момент Шевроле Кобальт 2021 года доступен в трёх комплектациях. Под капотом седана производитель устанавливает 1,5‑литровый бензомотор. К числу основных соперников модели можно отнести отечественные автомобили Lada Granta и Vesta, а также Renault Logan, Datsun on‑DO.

Комплектации

Проведённый производителем рестайлинг не привёл к тому, что автомобиль стал выпускаться в новом кузове. В результате обновления разработчик добавил ещё одну комплектацию и пересмотрел цены на Шевроле Кобальт 2021 года. А вот технические характеристики модели каких-либо новшеств не получили.

Комплектация LS

В качестве базовой седан получил комплектацию LS. В список возможностей стандартной модели производитель включил:

Комплектация LT

Следующей по доступности является комплектация LT. Для неё дополнительно положены:

Комплектация LTZ

Для наиболее дорогой вариации LTZ производитель дополнительно предлагает:

Технические характеристики

Chevrolet Cobalt Под капотом обновившийся модели производитель устанавливает единственный доступный агрегат объёмом 1,5 литра, который способен выдавать предельную отдачу в 106 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 134 Н*м. Совместно с данным двигателем производитель задействует 5‑ступенчатую механическую КПП либо 6‑скоростной «автомат». В любой из вариаций седану положена система с ведущим передним приводом. Для силового агрегата положен бензин марки АИ‑92, средний расход которого, по заявлению производителя, составляет около 6,7 литров для автоматической трансмиссии и 6,2 литра для «механики». Разгоняется до скорости в 100 км/ч седан достаточно медленно. В варианте с «автоматом» данный показатель составляет 12,6 секунды. Для механической КПП скорость разгона будет чуть быстрее и до «сотни» седан доедет за 11,7 секунды. Максимум, с которым способно передвигаться авто, составляет 170 км/ч. Ходовая часть Chevrolet Cobalt представлена независимой передней подвеской, оборудованной стойками МакФерсон, а также полузависимой задней, которая оснащена торсионной балкой. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического «ручника». К перечню основных габаритных параметров седана относятся:

Управляемость и внедорожные характеристики

Общая управляемость седаном достаточно приличная. Даже на скорости в 150‑160 км/ч Кобальт уверенно держится на дороге. Конечно, пытаться маневрировать на такой скорости не рекомендуется, а вот на 100‑120 км/ч, можно с лёгкостью перестраиваться, не боясь, что машина сорвется с занимаемой траектории. Благодаря установке достаточно жёсткой подвески, автомобиль практически не болтает в поворотах, что также можно отнести к его существенным преимуществам. Конечно, отнести седан к представителям тех моделей, которые обладают внушительным внедорожным потенциалом — нельзя. Автомобиль не слишком крупный и тяжёлый, оснащён только переднеприводной системой, а также клиренсом в 160 мм. В то же время, 15‑дюймовые колёсные диски позволяют справиться со многими препятствиями как на асфальтированной дороге, так и на грунтовке. Выехать на природу на таком авто вполне получится, а вот о том, чтобы штурмовать серьёзное бездорожье, лучше не задумываться.

Динамические качества и расход топлива

Благодаря установке 1,5‑литрового «атмосферника», Шевроле Кобальт имеет динамику не хуже, чем у большинства соперников. В варианте с «автоматом» он разгоняется до «сотни» за 12,6 секунды, а модель, оснащённая механической КПП, способна добраться до показателя 100 км/ч за 11,7 секунды. В целом, таких динамических возможностей вполне хватает как для манёвров в городском цикле езды, так и для выполнения обгонов на трассе. Расход бензина для модели — оптимальный, и, по заявлению производителя, не превысит 6,7 литра при установке коробки-«автомата» либо 6,2 литра — при задействовании механической КПП. Оба показателя являются достаточно скромными и говорят в пользу покупки данной машины.

Дизайн

Chevrolet Cobalt Экстерьер нового Шевроле Кобальт можно назвать визуально достаточно квадратным, но не слишком крупным. Передняя часть небольшая, с укороченной крышкой капота на которой выступают несколько рёбер жесткости. Решётка радиатора компактная, выглядит достаточно старомодно и имеет хромированную отделку по периметру. По бокам от неё расположены нестандартные головные фары треугольной формы. В переднем бампере встроены небольшие круглые противотуманки, а также аккуратный разрез воздухозаборника. Сбоку кузов выглядит довольно классически, как для седана. Минимальный рельеф подчёркивает верхнюю часть крыльев Шевроле, а также его двери. Колесные арки выделяются благодаря небольшим рёбрам жесткости. Корма получила короткую, но высокую крышку багажника на которой установлена лишь эмблема производителя. Площадка под номерной знак вынесена в нижнюю часть бампера. Задние фонари имеют вертикальную форму и не выходят на крышку багажника. Chevrolet Cobalt Интерьер седана довольно аскетичный и простой, но с другой — выполнен на весьма достойном, с учётом бюджетной стоимости авто, уровне. Пластик и ткань, задействованные в отделке — не издают неприятного запаха либо скрипов, достаточно плотные и в меру качественные. В салоне можно отметить установку информативной и функциональной, по отзывам автовладельцев, приборной панели. Она представлена двумя датчиками спидометра и тахометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера, выводящий всю необходимую информацию о работе автомобиля. Центральная консоль не имеет сенсорного экрана управления функционалом и представлена стандартным кнопочным блоком регулировок аудиосистемы, а также рукоятками переключения режимов кондиционера. Тоннель также оснащён минимальными возможностями. Здесь установлен селектор переключения передач, ручной стояночный тормоз, подстаканники и отсек для мелочей. Кресла в салоне довольно плотные, отделаны качественной тканью. К недостаткам можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, из-за которого сзади не достаточно комфортно будет среднему пассажиру.