АкцииАвтокредитКонтакты
(8552) 78-02-038-917-224-02-258-927-478-78-99

Автомобили Chevrolet в наличии

МодельКузовКомплектацияДвигательСтоимостьЦвет

История компании Chevrolet

Chevrolet (Chevrolet Motor Division) — ведущее отделение концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган). Компания Chevrolet Motor Car образована в 1911 основателем компании General Motors Уильямом Дюрантом. Перестав управлять General Motors, он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из General Motors Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя. Первая модель, достаточно удачная Classic Six — просторный пятиместный седан с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил, с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four с 4-цилиндровым двигателем. Но цена первенца — 2500 долларов — была непомерной для покупателя, и поэтому он успеха не имел. Популярный тогда Ford-Т стоил в пять раз дешевле. Уильям Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин — открытого легкового Baby Grand и спортивного Royal Mail. Именно на этих моделях в 1914 впервые возник знаменитый логотип Chevrolet — галстук-бабочка. 1916 году на их базе был создан Chevrolet-490 (такова была ее первоначальная цена), принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины стали такими же популярными, как и Ford. На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и дала жизнь не менее известной модели «Супериор», просуществовавш ей до 1927 года. На Chevrolet-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах. Как и в Ford, здесь все было до предела упрощено, однако эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей. Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet на самых дешевых и простых автомобилях, принесших ей всемирную славу. В 1917 в компании появляется свой двигатель, V-образный 8-цилиндровый, однако в то время он не нашел достаточного спроса. Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели Chevrolet принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над General Motors и в 1918 присоединил к корпорации компанию Chevrolet, чья продукция на долгие годы стала украшением производственно й гаммы корпорации. Инженеры и дизайнеры Chevrolet сделали немало для развития мирового автомобилестрое ния. В этом отделении в 1923 был выпущен первый автомобиль, оснащенный двигателем с воздушным охлаждением. В 1928 появляется модель International Six, известная также под индексом «АВ». В 1929 был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель, который выпускался вплоть до 1984. Модель Master выходит в 1933 г, а в 1934 отделение Chevrolet первым оснастило свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В годы «Великой депрессии» компания окончательно обогнала Ford по продажам. В 1935 модель Suburban Carryall (буквально — «пригородный экипаж») положила начало новому классу — многоместных универсальных легковых автомобилей. В 1949г состоялось появление новых моделей Special и De Luxe. С 1950 г. компания начала применять на своих моделях автоматические коробки передач. В 1953 Chevrolet выпускает первый автомобиль линии Corvette с кузовом из стеклопластика, который рассматривается как первая попытка создать чисто американский спортивный автомобиль. Оснащенный модернизированным двигателем Chevrolet с рабочим объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач, Corvette, однако не находил спроса, но модель спасло оснащение ее новым V-образным 8-цилиндровым двигателем и модернизация рамы в 1955. Кроме того, прежняя автоматическая коробка передач была заменена механической. С 1956 Corvette становится настоящей спортивной машиной, чей внешний вид вполне соответствует ее приемистости и чья мощь достигает 290 л.с., к 1961 Corvette 283 283 со впрыском топлива достигла мощности 315 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за какие-нибудь 5,5 секунд. С 1963, когда модель Corvette представляется на автомобильных салонах, она становится предметом всеобщего восхищения, в какой-то мере олицетворяя американский стиль в автомобилестроении в целом. Кузов «Корветт Стинг Рэй» 1963 года, разработанный дизайнерским отделом компании во главе с Уильямом (Биллом) Митчеллом, создавал впечатление ультрасовременной супермощи при укороченности и облегченности базы. Эта модель была снабжена новой рамой с независимой подвеской задних колес и отличалась уникальными эксплуатационны ми характеристикам и. Казалось, предела мощи машинам Chevrolet нет — к 1966 семилитровый мотор модели «427» достиг уже 560 л.с. Непродуманные изменения в дизайне модели 1968 года из-за перегруженности не слишком оправданными новшествами привели к падению спроса, который удалось восстановить в дальнейшем, не вернув, к сожалению почти религиозного преклонения перед более ранними моделями. В настоящее время популярностью во всем мире пользуются полноприводные универсалы Blazer и остромодный Venture повышенной вместимости. Blazer, чрезвычайно популярные в нашей стране, собираются и в России, на заводе в г. Елабуге. Впервые, в современном виде, Blazer был представлен в Сан-Пауло в 1995. В том же году был удостоен звания «Внедорожник года» авторитетнейшег о журнала «Motor Trend». В среднеразмерном классе лидирует Lumina (первый показ в 1987 г), для которой компания нашла оптимальное соотношение мощности с продажной ценой. В Соединенных Штатах в классе «люкс» успешно продается Suburban по прозвищу «техасский лимузин», представляющий Chevrolet в секторе дорогих автомобилей. Внедорожник Tahoe, представленный в 2000 году, обладает уникально высоким в своем классе крутящим моментом. Впервые был представлен в 1992.